Свое мнение о финале сезона Льюис выразил по ходу радиообмена, который не попал в официальную трансляцию гонки
За несколько поворотов до клетчатого флага на «Яс-Марине», когда стало ясно, что Макс Ферстаппен уже не упустит победу и титул, Льюис Хэмилтон сказал своему инженеру по радио: «Все это подстроено».
Эта реплика не попала в официальную трансляцию гонку, но ее отчетливо было слышно на записи с бортовой камеры Mercedes британца.
Чуть ранее, позади машины безопасности, переговоры семикратного чемпиона мира в основном были посвящены низкому темпу Бернда Майландера. Перед рестартом гоночный инженер Питер Боннингтон сообщил пилоту о решении дирекции гонки позволить отстающим пилотам, которые отделяли Льюиса от Макса, вернуться в круг с лидерами.
Читайте также:
- Ситуация с круговыми в Абу-Даби: правы ли судьи?
После этого Боннингтон добавил: «Машина безопасности вернется в боксы на этом круге, готовь шины. Ты сможешь обгонять на каждой прямой. Осталось проехать один круг».
После рестарта Ферстаппену удалось провести обгон в пятом повороте, после чего Льюис попробовал контратаковать, но не преуспел в этом. Почти до самого круга ни пилот, ни мостик Mercedes не произнесли в эфире ни слова – вплоть до той самой реплики Хэмилтона.
Сразу после финишной черты Боннингтон продолжил: «У меня нет слов, просто нет слов».
Хэмилтон молчал по ходу всего круга возвращения в боксы, пока инженер не напомнил ему, что надо ехать не в боксы, а на стартовую прямую. Но он опоздал – британец в тот момент уже свернул на пит-лейн.
Остановив Mercedes под подиумом, Льюис еще две минуты оставался в кокпите – и только после этого выбрался из машины.
Можно вспомнить, как очень похожим образом события развивались в Баку. Тогда семикратный чемпион тоже потерял победу в гонке на последнем круге – и оставался в машине несколько минут после завершения дистанции.
После короткого интервью Дженсону Баттону Льюис в тот день больше не общался с журналистами, пропустив телеинтервью и медиа-сессию для СМИ.
Аналогичным образом поступил и его босс Тото Вольф. На попытку Motorsport.com получить от него какой-то комментарий австриец ответил: «Я ничего не хочу говорить».
Также отказались от своих традиционных комментариев по итогам Гран При ключевые фигуры Mercedes Джеймс Воулз и Эндрю Шовлин.
Команда подала два протеста на итоги гонки, но получила отказ по обоим – и сейчас готовит апелляцию, которую нужно подать в течении 96 часов (до вечера четверга).
В четверг в Париже состоится церемония награждения FIA, где Хэмилтон и Вольф будут получать призы и должны принять участие в пресс-конференции.
Читайте также:
- Мнение: Mercedes – лучшая команда, а остальные ей завидуют
- В Mercedes ответили на потерю титула отказом от бесед с прессой
Источник: ru.motorsport.com