Шипованные шины
Фото Eric Horst
Большинство российских автолюбителей предпочитают новые зимние шины вместо подержанных и не готовы тратить на покупку комплекта больше 30 тысяч рублей. Об этом говорится в исследовании «Авто.ру», результаты которого в среду приводит «Газета.Ru».
Как показал опрос, 63% россиян выбирают только шипованные шины, а остальные предпочитают фрикционные («липучки»). Примерно так же распределялись предпочтения и в 2020 году, когда за «липучки» проголосовали 35% респондентов.
Более половины опрошенных (60%) заявили, что ездят на одной резине не больше 5 лет. При этом если верить шинным производителям, комплект покрышек может прослужить и 10 сезонов, но фактический срок службы во многом зависит от стиля езды, климата, условий хранения и прочих факторов. Примерно 25% автомобилистов используют шины «до последнего», а каждый шестой меняет их раз в 6–7 сезонов.
Ездить на шинах одного и того же понравившегося бренда или модели готовы 58% опрошенных, а 16% предпочитают экспериментировать и каждый раз пробовать резину других производителей. Четверть опрошенных и вовсе выбирают шины по принципу «чем дешевле, тем лучше».
Также исследование показало, что 70% российских автолюбителей не собираются «выкладывать» за комплект зимней резины больше 30 тысяч рублей. Причем половина из них даже не рассматривают варианты дешевле 20 тысяч рублей за комплект, а каждый пятый может себе позволить потратить на зимние шины до 50 тысяч рублей. Наконец, купить шины дороже 50 тысяч рублей готовы лишь 7% респондентов.
Источник: avtonovostidnya.ru